Правила посещения театра

Правила посещения театра

Уважаемые зрители! Обратите внимание на настоящие Правила, которые необходимо соблюдать, чтобы вечер, проведенный в нашем Театре, оставил самые приятные впечатления.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРА

Общие положения.

  • Целью данных правил является охрана общественного порядка, обеспечение безопасности зрителей и работников Театра, обеспечение сохранности имущества Театра.
  • Приобретая билет на спектакль Театра, и предъявляя его на контроль в Театре, зритель выражает свое согласие с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.
  • Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просьба внимательно ознакомиться с настоящими Правилами посещения Театра до приобретения билета.

Приобретение билетов.

  • В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» ГБУ РК «Национальный музыкально-драматический театр РК» (далее по тексту Театр) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
  • Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета (кассового чека). Билет представляет собой документ установленной формы, содержащей информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.
  • Билет должен содержать следующую информацию (приказ Министерства культуры Российской Федерации от 29.06.2020 № 702 «Об утверждении форм билета, абонемента и экскурсионной путевки (в том числе форм электронного билета, электронного абонемента и электронной экскурсионной путевки) на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия как бланки строгой отчетности»).
  • наименование и вид услуги;
  • наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика
  • время оказания услуги (время проведения мероприятия)
  • место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале;
  • цена услуги.
  • Отказ в предоставлении информации, недостоверная информация влекут последствия в соответствии со ст.13 Закона «О защите прав потребителя».
  • Договор Театра с потребителем в соответствии со ст. 428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формулируются Театром. Театр самостоятельно формируют свою экономическую программу. Определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет в кассу Театра (согласно правил возврата билетов).
  • В целях соблюдения требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» убедительно просим Вас уточнять возрастной ценз, позволяющий соблюдать информационную безопасность детей на спектаклях. Указанная информация содержится в афишах, на официальном сайте театра, а так же на приобретаемых билетах.
  • Приобретение билетов для несовершеннолетних:
  • на утренние спектакли мы приглашаем зрителей не младше 3-х лет;
  • дети до 12-ти лет проходят в Театр для просмотра спектакля только в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих;
  • просмотр вечерних спектаклей не рекомендуется детям до 12-ти лет, а детям с 12 лет рекомендуется в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих.
  • При приобретении билетов для несовершеннолетних рекомендуем оценить адекватность их восприятия сценического действия и возможную специфику их поведения при просмотре спектакля.
  • Право на льготное посещение Театра имеют:
  • Инвалиды;
  • Учащиеся;
  • Студенты, обучающиеся по очной форме обучения в средних и высших образовательных учреждениях;
  • Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву;
  • Участники локальных войн и специальных военных операций.
  • Цена льготного билета не может превышать 50% от стоимости входного билета.
  • При покупке билета через интернет просим обратить внимание на некоторые условия:
  • В случае возврата билета деньги возвращаются системой Quicktickets, а не кассиром театра, тел. для справок +7(4852)33-29-80;
  • Вход на спектакль предусмотрен только по БИЛЕТАМ.

В Театре установлена следующая система возврата билетов:

В случае отказа зрителя от посещения проводимого ГБУ РК «Национальный музыкально-драматический театр Республики Коми» зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой Федерального закона от 18 июля 2019 г. N 193-ФЗ, посетитель должен лично обратиться в кассу.

Порядок возврата билетов при отмене, замене или переносе мероприятий по инициативе Театра.

  • Информация о порядке и сроках возврата билетов по каждому случаю отмены, замены или переноса мероприятия Театра размещается в доступном для зрителей месте в Билетной кассе и на официальном сайте Театра (komiteatr.ru).
  • Возврат билетов, купленных в Билетной кассе Театра, осуществляется только по предъявлению билета и кассового чека.
  • Билеты, купленные на перенесенное или замененное мероприятие, действительны на вновь объявленное мероприятие, но Покупатель вправе вернуть Театру билеты и потребовать возврата платежа.
  • В случаях замены или переноса мероприятия возврат билетов производится до изначально установленной даты мероприятия, если иное не предусмотрено приказом по Театру.
  • При отмене мероприятия возврат билетов производится начиная со дня распоряжения об отмене до даты, когда мероприятие должно было состояться, если иное не предусмотрено приказом по Театру.
  • Возврат платежа за билеты, приобретенные по банковским картам, производится на ту же банковскую карту, с которой они были оплачены, в сроки и в порядке, установленными банком.
  • Испорченные билеты (чеки) возврату и обмену не подлежат. Приобретенный билет должен находиться в надлежащем состоянии (без разрывов, проколов и прочих дефектов) и иметь все атрибуты первоначально приобретенного билета.
  • Возврат платежа производится только за билеты, приобретенные в Билетной кассе Театра.
  • В случае опоздания на мероприятие и/или непосещения мероприятия по какой-либо причине возврат или обмен билета не производится.

Порядок возврата билетов по запросу Покупателя

  • В случае возврата билетов на мероприятия Театра по запросу Покупателя, Покупатель должен лично обратиться в Билетную кассу Театра по адресу ул. Бабушкина, 4 и предоставить следующие документы:
  • Заявление на возврат платежа за возвращенный билет (билеты) с указанием причины возврата билета (билетов) (Приложение № 1);
  • Документ, удостоверяющий личность (оригинал для снятия копии);
  • Кассовый чек, подтверждающий факт покупки Зрителем билета (билетов) за наличный расчет или с помощью банковской карты в Билетной кассе Театра.
  • Театр в праве после предоставления Покупателем всех документов, указанных в п. 3.2.1. настоящих Правил, рассмотреть заявление Покупателя на возврат денежных средств за приобретенный в Билетной кассе Театра билет и принять решение о возврате платежа в течение 10 (десяти) календарных дней.
  • Возврат платежа осуществляется в Билетной кассе Театра при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в течение 30 (тридцати) календарных дней после принятия Театром решение о Возврате платежа, о чем Покупателю будет сообщено предварительно по телефону или адресу электронной почты, указанным Покупателем в заявлении на возврат платежа.
  • Документы на возврат билетов, указанные в п. 3.2.1., принимаются сотрудниками Билетной кассы не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до времени начала мероприятия, указанного на возвращаемом билете. При обращении менее чем за 3 (три) дня до мероприятия документы на возврат билетов не принимаются, возврат билетов и платежа за билеты не осуществляются.
  • Возврат платежа за билеты, приобретенные по банковским картам, производится на туже банковскую карту, с которой они были оплачены, в сроки и в порядке, установленными банком.
  • Билеты, реализованные с установленной скидкой, к обмену и возврату не принимаются.
  • Испорченные бланки билетов возврату и обмену не подлежат. Приобретенный билет должен находиться в надлежащем состоянии (без разрывов, проколов и прочих дефектов) и иметь все атрибуты первоначально приобретенного билета.
  • Возврат платежа производится только за билеты, приобретенные в Билетной кассе Театра.
  • Настоящими Правилами устанавливается следующий порядок и размер компенсации при возврате билетов:

Таблица. Условия возврата билетов

№ п/пПричины отказа от посещения мероприятияВ каком размере от номинальной стоимости билета, производится возврат денег
1.Отмена/ замена/ перенос мероприятия по инициативе Театра100 %
2.Покупатель отказался от посещения мероприятия до его проведения:
за 10 и более дней до мероприятия100 %
за 5 – 9 дней до мероприятия50%
за 3 – 4 дня до мероприятия30%
менее чем за 3 дня до мероприятиявозврат билета не производится
  • Если театральный билет приобретен через интернет-кассу, то возврат денежных средств осуществляется после прямого обращения зрителя в интернет-кассу по адресу: info@quicktickets.ru. Стоимость билета возвращается частично с учетом банковских издержек.

Проход и нахождение в Театре

  • При входе в Театр зрители проходят билетный контроль.
  • При входе в Театр с целью защиты от террористической угрозы, зритель проходи через рамку металлодетектора, а также может быть досмотрен служащим охраны или администратором театра на предмет наличия оружия, взрывоопасных, вредных и других запрещенных предметов.
  • В помещениях театра ведётся видеонаблюдение с целью охраны общественного порядка, обеспечения безопасности зрителей и работников Театра и обеспечение сохранности имущества Театра.
  • Вход в зрительный зал возможен с первым звонком (не ранее чем за 15 минут до начала спектакля).
  • Зрители обязаны занимать места, согласно номера ряда и места, указанных в билете.
  • Запрещается занимать без согласования с администрацией места отличные от указанных в билетах.
  • Администрация Театра имеет право осуществлять проверку у зрителей наличия и действительности билетов.
  • Вход в зрительный зал после третьего звонка запрещен.
  • Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут посмотреть первый акт спектакля на имеющихся свободных местах (при наличии таковых) а в антракте пересесть на места указанные в билетах.
  • Вход в зрительный зал с едой и напитками не разрешается.
  • В соответствии со ст. №1270 п.1 ч.4 ГК РФ фото-, и видеосъемка спектаклей без разрешения администрации категорически запрещена.
  • Администрация вправе отказать в посещении спектакля без возмещения стоимости билета лицам, находящихся в нетрезвом или наркотическом состояниях, а также лицам, с неадекватным поведением.
  • В дни приема зрителей в театре организуется дежурство следующих работников театра: руководителей, старшего администратора или назначенных по распоряжению директора лиц, которые полномочны, решать все возникающие вопросы.
  • На время спектакля необходимо выключить мобильные телефоны или переключить их в беззвучный режим работы.
  • Пропуская людей в своем ряду, необходимо встать, если позволяет пространство.
  • Во время спектакля запрещается ходить в зрительном зале, шуметь, разговаривать, принимать пищу и напитки, разговаривать по телефону.
  • Родители или педагоги должны обеспечить, чтобы их дети не мешали просмотру спектакля другим зрителям.
  • За нарушение порядка в зрительном зале администрация Театра имеет право потребовать от нарушителя выйти из зрительного зала и в случае невыполнения требования вывести его из зрительного зала.
  • После окончания спектакля нужно оставаться на своих местах до полного включения света.
  • При групповом посещении спектакля, старший группы и родители принимают на себя полную ответственность за каждого ребенка группы.
  • Во время спектакля сопровождающие также несут ответственность за поведение своих подопечных.
  • Категорически запрещается: входить в зрительный зал в верхней одежде и в головном уборе или вносить их в зрительный зал; проносить в зрительный зал: крупногабаритные рюкзаки, большие пакеты, крупногабаритные сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, магнитофоны, другие средства аудио- и видеозаписи, продукты питания и напитки; предметы, пачкающие кресла.

Гардероб.

  • Верхняя одежда должна быть сдана зрителями в гардероб.
  • После окончания спектакля гардероб работает в течение 30 минут.
  • В случае утери зрителем номерка придется возместить его стоимость – 100 рублей. Одежда выдается ему в последнюю очередь комиссией в составе: дежурный по театру, старший администратор и гардеробщик – с написанием заявления и составлением соответствующего акта.
  • Театр не отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей оставленных зрителем без присмотра или сданных в гардероб, вместе с верхней одеждой.

Прочие условия.

  • Во время нахождения в Театре зрители обязаны: бережно относиться к имуществу театра, соблюдать чистоту, общественный порядок, правила противопожарной безопасности и настоящие Правила.
  • Зритель в случае причинения Театру материального ущерба обязан возместить его в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • В Театре Зрителям запрещено:
  • сорить, разбрасывать мусор;
  • перемещать предметы интерьера;
  • проходить в Театр с огнестрельным, холодным, газовым оружием, предметами самообороны, пиротехникой, легко воспламеняющейся жидкостью, крупногабаритными и пачкающими предметами.
  • Зритель обязан не допускать неуважительное отношение к администрации Театра и обслуживающему персоналу, нарушение общепринятых правил и норм поведения (нецензурная брань, агрессивное поведение, нарушение тишины в зале, использование предметов, создающих шумовой эффект и мешающих зрителям)
  • Курение в здании Театра строго запрещено, согласно ст. 6 ФЗ «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г.
  • Категорически запрещается заходить на сцену, в технические и служебные помещения.
  • Зрители, не выполняющие законные указания администрации Театра и обслуживающего персонала, нарушающие правила и нормы поведения могут быть удалены из Театра, при этом стоимость услуг (билетов) не компенсируется и не возвращается.
  • Свои отзывы, предложения, жалобы и замечания зрители могут адресовать руководству театра или делать соответствующие записи в книге отзывов.

О посещении театра маломобильными группами граждан

  • Помещение театра частично оснащено для посещения лиц, имеющих ограниченные физические возможности.
  • Дорогие зрители, просим заранее сообщить о своем визите по телефону 28-64-69 для того, чтобы администратор мог Вас встретить, помочь раздеться и проводить в зрительный зал.