К Году театра и к 100-летию коми театра:
Публикуем стихи участников нашего конкурса “Театральная СТИХиЯ”.
«Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А.Спиридонова.
7 «г» и 9 «г» класс, театральное отделение. Преподаватель Попова Татьяна Михайловна.
• ТЕАТРАЛЬНАЯ СТИХИЯ. ( совместное творчество, вызвавшее споры.)
Море чувств, эмоций, страсти
Букеты горя и несчастий
Океан большой любви
Сплетен, зависти, обид…
Душевный трепет, стук сердец,
Огонь желаний, наконец.
И звенящий нерв упругий.
Мыслей рой, плечо подруги…
Люди, судьбы, перекосы,
Жизни важные вопросы.
Вихрь идей и ярких планов
Ураган запретов данных…
Роль, спектакль, мечта, надежда
Грим. Костюм – эпох одежда,
Тайны кулис, слезы в глазах
Аплодисменты, Душа «в небесах»
Театр, как торнадо, гонит и вертит
Тащит в сквозняк или крутит свой вертел.
Песком засыпает, в забвенье гноит
И ветер удачи ловить мне велит.
P.S.
Ловлю я «ветер перемен» …
Что получаю я взамен?
Да своё предназначенье –
Жизни отражать мгновенья
Годы добрые, лихие …
Творческая жизнь моя.
Театральная стихия – это Муза, Стих и Я.
• ТЕАТР – БРОНЯ (собран по мотивам идей детей)
Стержень – конкурс «СТИХ и Я»
А вокруг – Театр-броня.
Идей и мыслей ореол:
Что потерял, а что нашел…
Зачем? Куда? Когда и как?
Кто прав? А кто совсем дурак…
С кем это было?.. Не со мной!
Герой на сцене… Я не такой…
Но как похоже на жизнь мою_
Об этом, верно я утаю…
Смотрю на действие со стороны –
Мои ошибки все мне видны.
Реальной жизни – стихии страсть
Прожил с актером… мне не пропасть.
В игре актера я нашел свои ответы,
Обдумал, взвесил, передал
Судьбе приветы.
Театр сегодня для меня
Не только отдых, а… броня…
Щит от проблем, невзгод и бед, и…
Фейерверк моих побед
В театре судьбы наши отражаются…
Огонь Творца над нами тонко насмехается,
Тревожит, греет, разгорается,
Бушует, будоражит, развлекается…
Стержень – конкурс «СТИХиЯ» А во мне – театр-броня.
• (общая мысль – вывод урока импровизации)
Сто тысяч профессий, но только одна
тревожит меня, своей тайной маня
Сто тысяч дорог, но один лишь порог манит меня,
Сто тысяч… Сто тысяч … Зачем мне, к чему?
Когда я прикован к НЕМУ, одному
Я зачарован, я околдован, …
в искусство Театра судьбою закован.
Но кандалы не мешают летать,
но кандалы не мешают мечтать…
Мне кандалы помогают играть,
жить, фантазировать и создавать.