Касса театра
Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д.4
График работы: с 12.00 до 18.00. Выходной — Воскресенье.
Тел. 8(8212) 28-64-94
Городская касса
Театральная касса ЦУМа — г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.147 (ИП Филяк В.В.)
Режим работы: ежедневно с 12.00 до 19.00
Интернет-касса
Убедительно просим перед оформлением заказа внимательно ознакомиться с Правилами покупки билетов и порядком допуска на мероприятие
Лица, уполномоченные на реализацию билетов:
Начальник отдела продаж и обслуживания зрителей:
- Федорова Галина Станиславовна, тел. +7904 271 02 81
Администраторы:
- Максимова Надежда Павловна, тел. +7904 234 91 91
- Низовцева Маргарита Васильевна, тел. 8(8212) 28-64-64 (доб. 604)
В Театре установлена следующая система возврата билетов:
В случае отказа зрителя от посещения проводимого ГБУ РК «Национальный музыкально-драматический театр Республики Коми» зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой Федерального закона от 18 июля 2019 г. N 193-ФЗ, посетитель должен лично обратиться в кассу.
Порядок возврата билетов при отмене, замене или переносе мероприятий по инициативе Театра.
- Информация о порядке и сроках возврата билетов по каждому случаю отмены, замены или переноса мероприятия Театра размещается в доступном для зрителей месте в Билетной кассе и на официальном сайте Театра (komiteatr.ru).
- Возврат билетов, купленных в Билетной кассе Театра, осуществляется только по предъявлению билета и кассового чека.
- Билеты, купленные на перенесенное или замененное мероприятие, действительны на вновь объявленное мероприятие, но Покупатель вправе вернуть Театру билеты и потребовать возврата платежа.
- В случаях замены или переноса мероприятия возврат билетов производится до изначально установленной даты мероприятия, если иное не предусмотрено приказом по Театру.
- При отмене мероприятия возврат билетов производится начиная со дня распоряжения об отмене до даты, когда мероприятие должно было состояться, если иное не предусмотрено приказом по Театру.
- Возврат платежа за билеты, приобретенные по банковским картам, производится на ту же банковскую карту, с которой они были оплачены, в сроки и в порядке, установленными банком.
- Испорченные билеты (чеки) возврату и обмену не подлежат. Приобретенный билет должен находиться в надлежащем состоянии (без разрывов, проколов и прочих дефектов) и иметь все атрибуты первоначально приобретенного билета.
- Возврат платежа производится только за билеты, приобретенные в Билетной кассе Театра.
- В случае опоздания на мероприятие и/или непосещения мероприятия по какой-либо причине возврат или обмен билета не производится.
Порядок возврата билетов по запросу Покупателя.
- В случае возврата билетов на мероприятия Театра по запросу Покупателя, Покупатель должен лично обратиться в Билетную кассу Театра по адресу ул. Бабушкина, 4 и предоставить следующие документы:
- Заявление на возврат платежа за возвращенный билет (билеты) с указанием причины возврата билета (билетов) (Приложение № 1);
- Документ, удостоверяющий личность (оригинал для предъявления копию);
- Кассовый чек, подтверждающий факт покупки Зрителем билета (билетов) за наличный расчет или с помощью банковской карты в Билетной кассе Театра.
- Театр в праве после предоставления Покупателем всех документов, указанных в п. 2.1. настоящих Правил, рассмотреть заявление Покупателя на возврат денежных средств за приобретенный в Билетной кассе Театра билет и принять решение о возврате платежа в течение 10 (десяти) календарных дней.
- Возврат платежа осуществляется в Билетной кассе Театра при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в течение 30 (тридцати) календарных дней после принятия Театром решение о Возврате платежа, о чем Покупателю будет сообщено предварительно по телефону или адресу электронной почты, указанным Покупателем в заявлении на возврат платежа.
- Документы на возврат билетов, указанные в п. 2.1., принимаются сотрудниками Билетной кассы не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до времени начала мероприятия, указанного на возвращаемом билете. При обращении менее чем за 3 (три) дня до мероприятия документы на возврат билетов не принимаются, возврат билетов и платежа за билеты не осуществляются.
- Возврат платежа за билеты, приобретенные по банковским картам, производится на туже банковскую карту, с которой они были оплачены, в сроки и в порядке, установленными банком.
- Билеты, реализованные с установленной скидкой, к обмену и возврату не принимаются.
- Испорченные бланки билетов возврату и обмену не подлежат. Приобретенный билет должен находиться в надлежащем состоянии (без разрывов, проколов и прочих дефектов) и иметь все атрибуты первоначально приобретенного билета.
- Возврат платежа производится только за билеты, приобретенные в Билетной кассе Театра.
- Если театральный билет приобретен через интернет-кассу, то возврат денежных средств осуществляется после прямого обращения зрителя в интернет-кассу по адресу: info@quicktickets.ru. Стоимость билета возвращается частично с учетом банковских издержек.
- Настоящими Правилами устанавливается следующий порядок и размер компенсации при возврате билетов:
Таблица. Условия возврата билетов
№ п/п | Причины отказа от посещения мероприятия | В каком размере от номинальной стоимости билета, производится возврат денег |
1. | Отмена/ замена/ перенос мероприятия по инициативе Театра | 100 % |
2. | Покупатель отказался от посещения мероприятия до его проведения: | |
за 10 и более дней до мероприятия | 100 % | |
за 5 – 9 дней до мероприятия | 50% | |
за 3 – 4 дня до мероприятия | 30% | |
менее чем за 3 дня до мероприятия | возврат билета не производится |