Уважаемые зрители! Обратите внимание на настоящие Правила, которые необходимо соблюдать, чтобы вечер, проведенный в нашем Театре, оставил самые приятные впечатления.
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРА
Общие положения.
- Целью данных правил является охрана общественного порядка, обеспечение безопасности зрителей и работников Театра, обеспечение сохранности имущества Театра.
- Приобретая кассовый чек (далее билет) на спектакль Театра, и предъявляя его на контроль в Театре, зритель выражает свое согласие с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.
- Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просьба внимательно ознакомиться с настоящими Правилами посещения Театра до приобретения билета.
Приобретение билетов.
- В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» ГБУ РК «Национальный музыкально-драматический театр РК» (далее по тексту Театр) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
- Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет (кассовый чек) представляет собой документ установленной формы, содержащей информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.
- Билет должен содержать следующую информацию:
- наименование и вид услуги;
- время оказания услуги (Время проведения мероприятия)
- место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале;
- цена услуги.
- Отказ в предоставлении информации, недостоверная информация влекут последствия в ст.13 Закона «О защите прав потребителя».
- Договор Театра с потребителем в соответствии со ст. 428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формулируются Театром. Театр самостоятельно формируют свою экономическую программу. Определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет в кассу Театра (согласно правил возврата билетов).
- В целях соблюдения требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» убедительно просим Вас уточнять возрастной ценз, позволяющий соблюдать информационную безопасность детей на спектаклях. Указанная информация содержится в афишах, на официальном сайте театра, а так же на приобретаемых билетах.
- Приобретение билетов для несовершеннолетних:
- на утренние спектакли мы приглашаем зрителей не младше 3-х лет;
- дети до 12-ти лет проходят в Театр для просмотра спектакля только в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих;
- просмотр вечерних спектаклей не рекомендуется детям до 12-ти лет, а детям с 12 лет рекомендуется в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих.
- При приобретении билетов для несовершеннолетних рекомендуем оценить адекватность их восприятия сценического действия и возможную специфику их поведения при просмотре спектакля.
- Право на льготное посещение Театра, по предварительной заявке имеют:
- Инвалиды;
- Учащиеся;
- Студенты, обучающиеся по очной форме обучения в средних и высших образовательных учреждениях;
- Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву.
- Цена льготного билета не может превышать 50% от стоимости входного билета.
- При покупке билета через интернет просим обратить внимание на некоторые условия: в случае возврата билета деньги возвращаются системой Quicktickets, а не кассиром театра, тел. для справок +7(4852)33-29-80;
Вход на спектакль предусмотрен только по БИЛЕТАМ (чекам)
Проход и нахождение в Театре
- Вход в зрительный зал возможен с первым звонком (не ранее чем за 15 минут до начала спектакля). При входе в зрительный зал Театра зрители проходят билетный контроль.
- Зрители обязаны занимать места, согласно номера ряда и места, указанных в билете.
- Запрещается занимать без согласования с администрацией места отличные от указанных в билетах.
- Администрация Театра имеет право осуществлять проверку у зрителей наличия и действительности билетов.
- Вход в зрительный зал после третьего звонка запрещен.
- Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут посмотреть первый акт спектакля на имеющихся свободных местах (при наличии таковых) а в антракте пересесть на места указанные в билетах.
- Вход в зрительный зал с едой и напитками не разрешается.
- В соответствии со ст. №1270 п.1 ч.4 ГК РФ фото-, и видеосъемка спектаклей без разрешения администрации категорически запрещена.
- Администрация вправе отказать в посещении спектакля без возмещения стоимости билета лицам, находящихся в нетрезвом или наркотическом состояниях, а также лицам, с неадекватным поведением.
- В дни приема зрителей в театре организуется дежурство следующих работников театра: руководителей, старшего администратора или назначенных по распоряжению директора лиц, которые полномочны, решать все возникающие вопросы.
- На время спектакля необходимо выключить мобильные телефоны или переключить их в беззвучный режим работы.
- Во время спектакля запрещается ходить в зрительном зале, шуметь, разговаривать, принимать пищу и напитки, разговаривать по телефону.
- Родители или педагоги должны обеспечить, чтобы их дети не мешали просмотру спектакля другим зрителям.
- За нарушение порядка в зрительном зале администрация Театра имеет право потребовать от нарушителя выйти из зрительного зала и в случае невыполнения требования вывести его из зрительного зала.
- После окончания спектакля нужно оставаться на своих местах до полного включения света.
- При групповом посещении спектакля, старший группы и родители принимают на себя полную ответственность за каждого ребенка группы.
- Во время спектакля сопровождающие также несут ответственность за поведение своих подопечных.
- Категорически запрещается: входить в зрительный зал в верхней одежде и в головном уборе или вносить их в зрительный зал; проносить в зрительный зал: крупногабаритные рюкзаки, большие пакеты, крупногабаритные сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, магнитофоны, другие средства аудио- и видеозаписи, продукты питания и напитки; предметы, пачкающие кресла.
Гардероб.
- Верхняя одежда должна быть сдана зрителями в гардероб.
- После окончания спектакля гардероб работает в течение 30 минут.
- В случае утери зрителем номерка придется возместить его стоимость – 100 рублей. Одежда выдается ему в последнюю очередь комиссией в составе: дежурный по театру, старший администратор и гардеробщик – с написанием заявления и составлением соответствующего акта.
- Театр не отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей оставленных зрителем без присмотра или сданных в гардероб, вместе с верхней одеждой.
Прочие условия.
- Во время нахождения в Театре зрители обязаны: бережно относиться к имуществу театра, соблюдать чистоту, общественный порядок, правила противопожарной безопасности и настоящие Правила.
- Зритель в случае причинения Театру материального ущерба обязан возместить его в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- В Театре Зрителям запрещено:
- сорить, разбрасывать мусор;
- перемещать предметы интерьера;
- проходить в Театр с огнестрельным, холодным, газовым оружием, предметами самообороны, пиротехникой, легко воспламеняющейся жидкостью, крупногабаритными и пачкающими предметами.
- Зритель обязан не допускать неуважительное отношение к администрации Театра и обслуживающему персоналу, нарушение общепринятых правил и норм поведения (нецензурная брань, агрессивное поведение, нарушение тишины в зале, использование предметов, создающих шумовой эффект и мешающих зрителям)
- Курение в здании Театра строго запрещено, согласно ст. 6 ФЗ «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г.
- Категорически запрещается заходить на сцену, в технические и служебные помещения.
- Зрители, не выполняющие законные указания администрации Театра и обслуживающего персонала, нарушающие правила и нормы поведения могут быть удалены из Театра, при этом стоимость услуг (билетов) не компенсируется и не возвращается.
- Свои отзывы, предложения, жалобы и замечания зрители могут адресовать руководству театра или делать соответствующие записи в книге отзывов.
О посещении театра маломобильными группами граждан
- Помещение театра частично оснащено для посещения лиц, имеющих ограниченные физические возможности.
- Дорогие зрители, просим заранее сообщить о своем визите по телефону 28-64-69 для того, чтобы администратор мог Вас встретить, помочь раздеться и проводить в зрительный зал.